Главная Франчайзинг «Є Аптека»

Владельцам торговых помещений

Создать свой бизнес в своём помещении - это самый лучший способ повысить эффективность своих активов...

Частным инвесторам

Если у Вас есть желание построить Аптечный бизнес, есть необходимые средства, но не хватает опыта, то франшиза «Є – Аптека» - это идеальное решение...

Владельцам аптек

Для тех, кто ощутил проблемы с конкурентным окружением и оборотными средствами, франшиза «Є – Аптека» может стать спасательным кругом в Аптечном бизнесе...
Франчайзинг «Є Аптека»

Итак, у Вас есть желание построить свой аптечный бизнес и Вы готовы воспользоваться опытом профессионалов, отрывших более 220 успешных аптек в Украине. Давайте рассмотрим преимущества и условия сотрудничества с франчайзинговой сетью «Є-Аптека»

Преимущества франчайзинга "Є-Аптека"

Сотрудничество сфранчайзинговой сетью «Є-Аптека» имеет ряд преимуществ, которые позволяют  существенно сэкономить усилия и денежные средства франчайзи.

Укрупненно эти ПРЕИМУЩЕСТВА сводятся к следующим 5-и пунктам:

1.Уменьшение маркетингового риска открытия аптеки

2.Гарантированное получение Лицензии

3.Отсутствие необходимости в оборотных средствах

4.Использование отработанных бизнес-схем

5.Оптимальное управление Товарными запасами

Для внедрения этих преимуществ мы осуществляем следующие работы и мероприятия:

На этапе открытия.

  • Оценка маркетингового потенциала аптеки
  • Выбор формата аптеки
  • Определение оптимальной конфигурации помещения и торгового оборудования
  • Подготовка пакета документов для разрешений и Лицензий
  • Помощь в получении Лицензии на розничную продажу лекарственными средствами
  • Оптимизация комплектации и технического оснащения аптеки
  • Стажировка и оценка персонала

Обеспечение товаром.

  • Заключение договоров с поставщиками на условиях сети «Є Аптека»
  • Оптимизация первоначальной закупки
  • Рекомендации по мерчандайзингу
  • Управление текущими закупками аптеки

Текущее управление.

  • Управление всеми товарными платежами
  • Ведение и поддержка товарного справочника
  • Внедрение бизнес-процессов обслуживания покупателей
  • Ведение клиентской базы
  • Выборочный дистанционный контроль персонала
  • Получение ретробонусов поставщиков в пользу франчайзи.

Условия  ФРАНЧАЙЗИНГА «Є-Аптеки» делятся на финансовые и организационные.

Основные финансовые условия  ФРАНЧАЙЗИНГА «Є Аптеки»


Роялти за период от подписания Договора франчайзинга до даты открытия аптеки, за одну аптеку, составляет


20 тыс. грн.

Роялти за Франшизу аптеки (ежемесячный платеж)

1,5% от оборота, но не менее, чем 4000 гривен

Необходимые первоначальные вложения:

1. торговое и компьютерное оборудование,

2. компьютерные программы, средства видеонаблюдения и связи,

3. мебель, бытовые приборы, складское оборудование, инвентарь,

4. Лицензии и разрешения

5. Операционные расходы

6. Визуальное оформление

 270 – 300 тыс. грн.( в зависимости от условий использования помещения)

Необходимость в оборотных средствах

Отсутствует

Собственное либо арендованное помещение

> 50 кв.м.


Основные организационные условия ФРАНЧАЙЗИНГА «Є-Аптеки»:

  • Минимальный срок заключения Договора франчайзинга – 3 года.
  • Нетоварные платежи франчайзи осуществляются только в рамках полученной торговой наценки с обязательным согласование с франчайзером.
  • Франчайзи берет на себя обязательства соблюдать корпоративные нормы и бизнес-процессы сети Франчайзинговой сети «Є-Аптеки»

Если Вы, после ознакомлением с материалам этого  информационного сайта, заинтересовались возможностью построения успешного аптечного бизнеса, то свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим на возникшие вопросы. 

 

Случайные новости

03.06.2016 Продолжается проект дистанционного обучения для сотрудникос сети "Є Аптека" . Испытание системы успешно стартовало в конце прошло года. И уже, прохождение дистанционных курсов стало обычным делом для наших фармацевтов.

Система постоянно дотачивается и дорабатывается.  Интерфейс стал более удобным и понятным, за счет удаления лишних кнопок и функций. А вот статистика существенно расширена и глобально доработана.

В нашем понимании, "статистика" это модуль менеджера. Благодаря которому  менеджер, или директор по персоналу, видит успехи каждого слушателя в разрезе отдельных курсов. Это позволяет отследить нерадивых студентов, проанализировать вопросы, которые вызвали больше всего затруднений, дать обратную связь сотруднику и проконтролировать усвоение материалы.

Мы продолжаем работать над захватыавющей подачей материала. Наши курсы стали гораздо живее и доступнее. Теперь они могут выглядеть как "мультяшки" со своим персонажем и сюжетом.

Хорошее дело - дистанционное обучение.

Людям нравится - просто, доступно, в игровой форме подается нужный профессиональный материал.

HR доволен - адаптация и текущее обучение проходит на "Ура!" и, при этом налажен полный контроль за успехами сотрудников.

Мы продолжаем расти и развиваться. И вам, уважаемые коллеги, желаем того же.

И будьте нам здоровы!