Владельцам торговых помещений

Создать свой бизнес в своём помещении - это самый лучший способ повысить эффективность своих активов...

Частным инвесторам

Если у Вас есть желание построить Аптечный бизнес, есть необходимые средства, но не хватает опыта, то франшиза «Є – Аптека» - это идеальное решение...

Владельцам аптек

Для тех, кто ощутил проблемы с конкурентным окружением и оборотными средствами, франшиза «Є – Аптека» может стать спасательным кругом в Аптечном бизнесе...

Обратный франчайзинг аптеки 

    Франшиза аптеки является уникальной возможностью начать свой аптечный бизнес, воспользовавшись деловым опытом и отработанными бизнес-схемами, доказавшими свою эффективность и прибыльность. Основное преимущество франчайзинга «Є-Аптека» заключается в том, что мы передаем нашему франчайзи работающие идею, методы ведения аптечного бизнеса, права пользования торговой маркой, а также, модель эффективного взаимодействия с поставщиками. Это позволяет предпринимателю значительно сократить путь, необходимый для запуска и развития аптечного бизнеса «с нуля».
   Обратный франчайзинг аптеки является принципиально новой для нашего рынка формой взаимодействия между франчайзером и франчайзи.
      В отличии от обычного франчайзинга, обратный франчайзинг аптеки позволяет осуществлять контроль точки франчайзи, таким образом добиваясь в магазинах франчайзи такой же эффективности как и в своих собственных.
    На первый взгляд у схем прямого и обратного франчайзинга много общего. Франчайзер платит поушальный взнос в размере 10000 грн. При этом он получает права на пользование торговой маркой и «Франчайзинговым пакетом франшизы «Є-Аптека». Находит помещение, закупает оборудование и нанимает персонал. Дальнейшие взаимоотношения строятся по разному.
     При прямом франчайзинге кроме первоначальных вложений на организацию бизнеса, предприниматель вкладывает в товар собственные оборотные средства. Ценовую политику и размер наценки определяет франчайзер по согласованию с франчайзи. Последний должен ежемесячно выплачивать роялти в размере 1,5 % от оборота. Заботой франчайзи, при такой модели развития отношений, является содержание бухгалтерии, контроль кассовой дисциплины и оптимизация налогообложения. Все налоги франчайзи выплачивает за свой счет.
      В случае обратного франчайзинга аптеки собственник торговой точки не вкладывает деньги в товар. Формирование ассортимента, доставку товара, ценовую политику берет на себя франчайзер. Товар передается франчайзи по агентскому договору. Вся сумма выручки поступает на счет франчайзера, который перечисляет на счет «обратного» франчайзи агентское вознаграждение. Из этой суммы владелец аптеки выплачивает зарплату персоналу, выплачивает аренду, коммунальные расходы и прочие операционные затраты. Оставшиеся средства являются чистой прибылью предпринимателя.

      Взаимоотношения между сторонами регламентируются следующими основным документами:
• Договор коммерческой концессии (франчайзинга) по передаче прав на торговую марку «Є-Аптека» и «Франчайзинговый пакет «Метод ведения аптечного бизнеса».
• Агентский договор между «Є-Аптекой» и предпринимателем. Франчайзи от своего имени, но за счет ООО «Є-Аптека» осуществляет 100% ассортимента товара, получая за это агентское вознаграждение.

    Мы считаем, что схема обратного франчайзинга гораздо привлекательней для малого и среднего бизнесов, нежели обычная франшиза. Благодаря ее особенностям предприниматель существенно снижает первоначальные затраты при открытии магазина, так как не платит за товарный запас, и вливается в раскрученную сеть.

 

Случайные новости

03.06.2016 Продолжается проект дистанционного обучения для сотрудникос сети "Є Аптека" . Испытание системы успешно стартовало в конце прошло года. И уже, прохождение дистанционных курсов стало обычным делом для наших фармацевтов.

Система постоянно дотачивается и дорабатывается.  Интерфейс стал более удобным и понятным, за счет удаления лишних кнопок и функций. А вот статистика существенно расширена и глобально доработана.

В нашем понимании, "статистика" это модуль менеджера. Благодаря которому  менеджер, или директор по персоналу, видит успехи каждого слушателя в разрезе отдельных курсов. Это позволяет отследить нерадивых студентов, проанализировать вопросы, которые вызвали больше всего затруднений, дать обратную связь сотруднику и проконтролировать усвоение материалы.

Мы продолжаем работать над захватыавющей подачей материала. Наши курсы стали гораздо живее и доступнее. Теперь они могут выглядеть как "мультяшки" со своим персонажем и сюжетом.

Хорошее дело - дистанционное обучение.

Людям нравится - просто, доступно, в игровой форме подается нужный профессиональный материал.

HR доволен - адаптация и текущее обучение проходит на "Ура!" и, при этом налажен полный контроль за успехами сотрудников.

Мы продолжаем расти и развиваться. И вам, уважаемые коллеги, желаем того же.

И будьте нам здоровы!